Приехал брат из другой местности и тоже видимо уже от многого пустого устал и просматривал Писание внимательно и сравнил нынешнее положение дел с : "Вы дайте им есть" с кучей навоза. Навоз - это создано Богом и все у Него научает , если воспринимать мир как Творение Божие, все создано мудро, разумно. Навоз - это очень полезная сущность, но не всегда правильно используемая.
Мы читаем в Библии обнадеживающее людей, что Бог не обязательно сразу же срубает не приносящее плод дерево: "И сказал эту притчу: «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
и сказал виноградарю: „Вот я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?“
Но он сказал ему в ответ: „Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом..."
не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее“».Луки 13:6-9.
И вот этот брат ,используя эту притчу, сравнил посиделки в церквах с очень полезным навозом. Это не оскорблением у него прозвучало, а необычно и мудро.
Когда навоз просто сваливается в кучу и так много времени без пользы лежит, то он слеживается, вымываются водой полезные вещества, вот он уже и дозрел в этой куче, но продолжает так и лежать - он выжигает под собой молодую поросль. Под ним, если посмотреть, ничего уже и не растет, абсолютно пустое место и без растительности. Она пытается пробиться и там , но он не даст пройти в рост и развиться.
Но если его, навоз, продолжил этот брат развивать мысль, вовремя разбросать по полю, то он поможет принести много плода.
И вот те "яблоньки", что уже готовы были умереть бесплодными, могут подпитаться и ожить и уже сами могут дать плоды.
Мы смотрим на гонения часто, вынужденные переселения, как только на испытание. Многие люди , даже верующие, так сконцентрированы на этой проблеме, вот теперь просто тяжелейшей, что не могут , как первые христиане, начать нести Благую Весть там, где оказались. А нужда сегодня огромнейшая в Истине ,не подделке, а именно Истине везде.
Понятно, что это очень не просто такое и пережить. Но первые христиане, рассеявшись в результате гонений, (а тоже ведь радовались, что они вместе и вот так их много теперь) - они ,сказано в Писании, пошли с Богом туда, куда их вынесло вот такое непростое действие правителей-гонителей. Правильно наученные Господом, они ведь тоже имели свои дома, свои земли, но разве это главное для них, для которых Господь теперь единственное и все?
Ничего ведь не поменялось, Бог попускает многие испытания и ранее такое было, но можно и даже такие дела обращать во благо. Но некогда, некогда, эмоции и негодование на правителей захлестывают, ДА И НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ,ЧТО ВОТ СМОЛЧАЛИ, потому ,что штампы, клише, традиции - это так въелось. Комфорт - это просто уже считалось непременным благословением за то, что ты уверовал в Бога.(продолжу)
Прим. В наших краях часто для людей приводят пример с понятным деревом - яблоней.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Се, творю все новое - Николай Николаевич Чем больше мы познаем Бога, тем больше становимся похожи на Него. Чем ближе мы приближаемся к Нему, тем больше убеждаемся, что без Него мы никто и зовут нас никак. Я не хочу креститься в пастора, и быть похожим на него. Я крестился в Иисуса Христа Господа нашего и Спасителя и хочу быть похожим на Него. Ему слава, благодарение и хвала вовек. Аминь!
Поэзия : Насіння (The seed) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
I was a seed that fell
In silver dew;
And nobody could tell,
For no one knew;
No one could tell my fate,
As I grew tall;
None visioned me with hate,
No, none at all.
A sapling I became,
Blest by the sun;
No rumour of my shame
Had any one.
Oh I was proud indeed,
And sang with glee,
When from a tiny seed
I grew a tree.
I was so stout and strong
Though still so young,
When sudden came a throng
With angry tongue;
They cleft me to the core
With savage blows,
And from their ranks a roar
Of rage arose.
I was so proud a seed
A tree to grow;
Surely there was no need
To lay me low.
Why did I end so ill,
The midst of three
Black crosses on a hill
Called Calvary?