Опять мне тяжело, покоя нет,
Что происходит я не понимаю.
Переживаю снова и страдаю
И ожидаю от Него ответ.
Стараюсь по Писанию я жить,
Стараюсь выполнять Его заветы,
Но есть какие-то в хождении "просветы",
Что-то не так, и не могу себе простить.
Я понимаю, что мы до конца
Не сможем выполнить Его благое Слово.
Но надо идти дальше. Снова, снова
Не отрывать взгляд от Его лица.
Бороться за спасение своё -
Царство Небесное, ведь, силою берется.
В борьбе этой победа достается,
Употребляющим усилие своё.
Так дай мне, Господи, весь этот путь пройти,
И не смотреть на свои промахи и слабость.
Ведь, с нами постоянно Твоя благость,
Ты помоги, Господь, спасенье донести.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как верно высказано то смятение души, которое бывает внутри. Но что бы ни было, доверься Господу, отдайся в Его руки, Его милости... и Его мир придёт в сердце. Близок Господь к смиренным и сокрушенным сердцем. Ищите Господа, не останавливаясь!
Компанец Галина
2022-09-19 14:48:09
Спасибо за отзыв, Оля. Будем уповать на Его милость и учиться доверять Господу всегда и во всем. Господних благословений желаю!
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.