После восьми лет монашеской жизни, два последних из которых были проведены в одном из наиболее строгих аскетических монастырей Католической Церкви, я вернулся на Родину. Передо мной стоял выбор – вернутся в монашество или остаться в миру. Вечных монаших обетов я не приносил и был волен поступать так, как считал нужным. Призвание жизни наедине с Богом громко взывало с глубины моего сердца. Но в тоже время (очередное парадоксальное проявление в моем христианстве), я чувствовал, что Бог имеет относительно моей жизни, другие планы. Восьмилетний опыт монашества научил меня потребности и необходимости (часто, впрочем, мною не услышаными) наступать на песню своего сердца, если эта песня не соответствовала воли моего Бога.
На протяжении нескольких лет, Патриарх моей Церкви, в бытность свою архимандритом монастыря, был моим исповедником, хорошо меня знал. Именно ему я предоставил право решать, в имени Бога, мою дальнейшую судьбу.
Перед встречей с Патриархом, я посетил моего духовного наставника, отца Ливио Леонарди, в монашестве иеромонаха Владимира, лежащего в онкологическом отделении больницы. Человек необычайной светлости, тихой праведности и глубины духа, о. Владимир любил Христа всей своей силой, сердцем, всем своим естеством.
С трудом присев на больничной койке, смотря на меня, горящими внутренним светом, цвета чистого неба, глазами, он произнес:
- Дух Святой два раза тебя в одну реку не водит...
Спустя несколько дней, Патриарх благословил меня на работу в миру, а еще спустя несколько дней, я узнал, что о. Владимир ушел в мир иной.
Слушая печальное, заунывное пение монахов, отпевающих моего духовного наставника, всем своим сердцем, я был не согласен с этими заупокойными мелодиями и атмосферой, царящими в церкви.
Всю свою сознательную жизнь, отец Владимир мечтал о встрече с Христом, с Тем, Кого он любил больше своей жизни, больше своей воли. С Тем, Кому он посвятил свою любовь, свои чувства, свои эмоции, свои мысли и поступки. Италия, Аргентина, Украина… Посты, молитвы, умертвления плоти и помыслов… Духовный подвиг и невидимая брань… Годы и годы борьбы за Любовь. И он достиг ее, своей жизненной цели. Он полюбил Любовью Полюбившего его. Я видел это в его глазах, незадолго до его ухода.
И был я уверен, что сейчас, в это же время, когда в церкви уныло тянется печальное «Господи, помилуй», там, в небе, в духовной реальности, происходит праздник встречи двух любящих сердец – Бога и человека.
Роман Прочко,
Kraków
Автор Христианской методики выхода из зависимости от алкоголя
Пособие самопомощи «Путь к Свободе» создано автором, Романом Прочко, для людей, в жизни которых алкоголь стал создавать проблемы и которые желают избавится от этих проблем в условиях анонимности и собственной безопасности.
Можно сказать, что работа по Пособию самопомощи это лечение зависимости от алкоголя в домашних условиях, а результатом - выход с этой зависимости.
Пособие "Путь к Свободе" создано на основе одной из лучших программ лечения зависимости от алкоголя – Программе 12 Шагов. Пособие включает в себя новейшие психологические исследования лечения алкоголизма. В основе пособия лежат христианские принципы, общие для всех христиан, независимо от конфессии.
Пособие самопомощи - это 32 видеозанятия и дополнительные материалы. Пособие работает на компьютере и выпущено в виде DVD диска. сайт автора:личная страница
Прочитано 5227 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Знаменье - Роман Бердов Сия история основана на реальных событиях (взрыв доменной печи № 4, ОАО “СеверСталь”, а тогда ещё “ЧрМК”город Череповец, Вологодской волости). Но по счастливому стечению обстоятельств (вот уж действительно есть БОГ на свете), народу пострадало очень не много. А дело была так. В то время (где-то начало семидесятых (пардон, меня тогда ещё и в проекте не было)), в бригаде горновых (рабочие литейного двора, которые производят разливку готового чугуна из доменной печи в ковши (такие гигантские огнеупорные чаши на железнодорожных платформах)), существовала традиция, каждый день кто-то один назначался дежурным по чаю (заваривалось десятилитровое ведро на всю бригаду). В тот злосчастный день, а точнее, ночь, так как дело происходило в ночную смену, дежурным по чаю был назначен один законченный алкоголик, которого трезвым, наверное, ни кто и не видел ни когда. Так вот, закончив все приготовления на рудном дворе перед разливкой чугуна (чистка и углубление каналов для стока расплавленного чугуна, температура кипения которого примерно 1700 градусов по Цельсию (точнее не помню)), бригада вернулась в бытовку и обнаружила, что чая нет, да и сам дежурный по чаю куда-то исчез. Где этот проклятый м…м…м…мудрец? Почти хором гневно завопила вся бригада и все не сговариваясь пошли разыскивать дежурного по чаю. В бытовке остались лишь двое… Один решил вздремнуть после бурных выходных на даче, а у другого просто не было настроения кого-то искать. Да ещё крановщица в тот момент работала на кране, убирая с рудного двора лишний скраб. В этот момент произошёл взрыв…. Бытовку смыло чугуном первой, так как она располагалась довольно близко к доменной печи, а крановщица ещё долго металась по кабинке крана, как живой факел, но спасти её было уже невозможно… А что касается всех остальных, так они ещё долго благодарили того алкоголика, который своим разгильдяйством, получается, спас им жизнь… (примечание, одна плавка доменной печи составляет примерно 1780 тонн чугуна ). Случай с явлением Мадонны так же реален.